Герман Греф не исключил нового рекорда по размеру дивидендов Сбера
Глава Сбербанка Герман Греф рассказал, что в будущем банк может обновить рекорд по размеру дивидендов в абсолютном значении.
Глава Сбербанка Герман Греф рассказал, что в будущем банк может обновить рекорд по размеру дивидендов в абсолютном значении. Об этом он заявил на пресс-конференции 21 апреля по итогам годового собрания акционеров, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.
«Допускаю. Я думаю, что может быть не в процентном отношении, что мы будем платить почти 200% от нашей чистой прибыли, это, конечно, невозможно. По суммам, я думаю, что это вполне вероятно. Антон Германович Силуанов сказал, что мы повысили решением наблюдательного совета предупреждающую красную и желтую зону по нормативам достаточности капитала, в первую очередь, нормативу Н20. Перед нами стоит серьезная задача эту повышенную планку соблюдать и выплачивать дивиденды», — сказал Греф, отвечая на вопрос о выплате рекордных дивидендов.
21 апреля на годовом собрании акционеры Сбербанка приняли решение о выплате рекордных дивидендов за 2022 год. Банк выплатит дивиденды в размере 25 рублей на одну обыкновенную и привилегированную акции. Всего на выплату дивидендов за прошлый год Сбер направит рекордные 565 миллиардов рублей.
ПАО Сбербанк
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.