Главы Иркутской и Томской областей провели рабочую встречу
Губернатор Иркутской области в Томске встретился с главой Томской области Владимиром Мазуром.
Губернатор Иркутской области в Томске встретился с главой Томской области Владимиром Мазуром. Стороны обсудили перспективные направления в совместной работе и планируют подписать соглашение о сотрудничестве на предстоящей Международной выставке-форуме «Россия».
А пока что договорились о взаимодействии в научно-образовательной сфере с учетом реализации федерального проекта по строительству межвузовских студенческих кампусов. Отдельное внимание в работе регионы уделят обеспечению научного и технологического суверенитета страны. Ранее заняться этим поручил президент Владимир Путин.
Также Приангарье и Томская область намерены работать над тем, чтобы у студентов было больше возможностей устроиться на работу в своих регионах.
Еще одно общее направление для работы — малый и средний бизнес. Игорь Кобзев отметил, что Приангарье заинтересовано в опыте Томской области по производству и реализации продукции из дикоросов. Сейчас Томская область — лидер в этом.
Также стороны будут работать над развитием туризма, передает пресс-служба правительства Иркутской области.
– Проанализируем с нашими министерствами варианты совместной работы с учетом того, что у нас общий экономический, социально-культурный потенциал. Важно, чтобы эти усилия давали ощутимый результат для благополучия жителей регионов,
Игорь Кобзев«Иркутск Сегодня»
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.