Хабаровские бренды смогут разрекламировать себя на всю Россию

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших».

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших». В нем принимают участие представители новых российских брендов.

В случае победы на конкурсе, компании смогут получить рекламу и поддержку в продвижении товара. От Хабаровского края заявки на участие больше 30 представителей легкой промышленности.

Так, например, бренд IRINA MIROVA, который участвовал в конкурсе, стал известен далеко за пределами Дальнего Востока.

«Конкурс проходит под эгидой Президента Российской Федерации для развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России», — уточнила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.


Последние новости

Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель

Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать

Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра

Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического

О проведении ярмарки

С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Донецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *