Мобильная связь и интернет подорожают в 2024 году
Россиянам рассказали, как изменится стоимость услуг сотовых операторов Предыстория: WhatsApp* запустит функцию фильтрации чатов Тарифы на мобильную связь и интернет могут подорожать в 2024 года на 5% — 10%.
Тарифы на мобильную связь и интернет могут подорожать в 2024 года на 5% — 10%. Связано это с решением Минцифры отменить льготы для сотовых операторов.
В ноябре в Минцифры заявили, что собираются отменить льготный тариф для сотовых операторов за использование частот для стандарта LTE (4G). Глава ведомства Максут Шадаев напомнил, что понижающий коэффициент вводился еще в 2011 году для поддержки внедрения в России перспективной на тот момент технологии. Но сейчас связь 4G уже не является новой технологией, поэтому и льготу пора отменить, подчеркнул министр.
Операторы мобильной связи заявили, что это приведет к неизбежному росту тарифов на услуги связи и мобильного интернета. Формат 4G является основным в России, а стандарт 5G только начал внедряться.
Эксперт Леонид Делицын считает, что опасения преувеличены и резкого скачка цен на связь не будет. По его мнению, тарифы подорожают не более, чем на 5% — 10%, пишет издание "ПГ" (18+).
Интернет для жителей многоквартирных домов станет дешевлеЖильцы домов смогут сами выбирать интернет-провайдера
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.