Мраморную говядину начнут производить на «дальневосточных гектарах» ЕАО
Житель села Горное в Еврейской автономной области Михаил Мурзинцев взял землю по программе «Гектар» и построил ферму – в настоящее время на участке реализуется проект по животноводству.
Житель села Горное в Еврейской автономной области Михаил Мурзинцев взял землю по программе «Гектар» и построил ферму – в настоящее время на участке реализуется проект по животноводству. Под развитие и запуск производства мраморной говядины фермер получил грантовые средства по программе «Агростартап».
Михаил Мурзинцев, участник программы «Гектар»:
Увлечение фермерством ко мне пришло от родителей и, когда появилась возможность получать землю бесплатно, я решил запустить свой собственный проект. "Дальневосточные гектары" мы с семьёй выбрали неподалёку от своего дома, в селе Горное Ленинского района. На участке поставили сельскохозяйственные постройки и подключили их к электричеству, начали разводить коров, барашков, птицу. Дело пошло – натуральную продукцию расхватывают на ярмарках, уже есть постоянные оптовые покупатели.
Мы получили грант «Агростартап» и приобрели скот – герефордов - под мясное животноводство. Они дают качественное и востребованное мясо. В будущем году уже начнём первые поставки. Готовимся к строительству цеха переработки на новом «гектаре». Ключевой задачей является получение земель для выпаса скота и наращивания кормовой базы – обратились в местную администрацию с заявкой на аренду. Надеемся на поддержку властей
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.