Новосибирцы массово жалуются на отсутствие тепла и большие счета за него
Во вторник, 6 декабря, днем Сибирская генерирующая компания рискнула провести в своем телеграм-канале трансляцию,
Во вторник, 6 декабря, днем Сибирская генерирующая компания рискнула провести в своем телеграм-канале трансляцию, в ходе которой директор теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске Максим Рябенко попытался ответить на вопросы подписчиков. Сами вопросы граждане могли задать в течение 15 минут , после чего началась трансляция с плохим качеством.
Отметим, что за это 15 минут новосибирцы успели набросать пару десятков вопросов по поводу отсутствия тепла и плохого теплоснабжения пополам с возмущением выставляемыми компанией огромными счетами за фактически не оказанные услуги.
В частности, горожане жаловались на холод в квартирах домов на улицах Линейной, Геодезической, Выставочной, Новогодней, Блюхера, Котовского, Олеко Дундича, Ватутина, Серафимовича, жилмассиве Горском.
Новосибирцев также возмущает нерасторопность коммунальщиков и городских властей, а также попытки сокрытия проблем. Многие проблемные адреса отсутствуют на соответствующем городском сайте, где размещается информация об отключениях и предполагаемом времени возобновления теплоснабжения.
Кроме того, жители столицы Сибири возмущены начислениями за не оказанные услуги или услуги плохого качества.
Последние новости
Приближение волшебного времени фейерверков
Скоро небо озарится тысячами огней, и мы будем в восторге.
Неожиданная оттепель в Иркутске: дождь и теплые температуры
Синоптики сравнивают текущие погодные условия с историческим случаем 2001 года.
Новые тарифные решения в российской электроэнергетике
ФАС России вводит долгосрочные тарифы для стимулирования инвестиций в энергетику.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией