Около 5 млн рублей возвращено жителям Приангарья после проверок региональной службы госжилнадзора

Благодаря проведенным в первом квартале 2019 года проверкам, в ходе которых были выявлены нарушения, управляющие и ресурсоснабжающие организации,

Благодаря проведенным в первом квартале 2019 года проверкам, в ходе которых были выявлены нарушения, управляющие и ресурсоснабжающие организации, товарищества собственников жилья (ТСЖ) вернули жителям Иркутской области 4 млн 932 тыс. рублей. Денежные средства были необоснованно начислены жилищными организациями. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Как отметили специалисты, в первом квартале наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам повышения управляющими организациями (в одностороннем порядке) тарифов за содержание жилого помещения, не исключения управляющими организациями платы за вывоз твердо-бытовых отходов из состава платы за содержание жилого помещения, корректировок платы за отопление согласно фактическим показаниям общедомовых приборов учета за 2018 год.

Большое количество обращений поступило от граждан Вихоревского муниципального образования на незаконное начисление платы за отопление ресурсоснабжающей организацией (МУП «ВГТ») за период, когда таковая не обладала статусом теплоснабжающей организации. По итогам проведенных проверок и выданным предписаниям Службы МУП «ВГТ» вернуло гражданам Вихоревки необоснованно начисленные денежные средства в размере 3 млн 502 тыс. рублей.

Возвраты на лицевые счета граждан по предписаниям Службы произвели управляющие организации ООО «Уютный дом», ООО «Северное управление ЖКС», ООО «Холдинг-Радужный» в Иркутске, ООО «Управляющая компания «Уют» в Саянске.

Специалисты отметили, что всего в Службу поступило 3184 обращения граждан (из прокуратуры – 760, из Правительства Иркутской области – 310, более 200 из различных министерств и ведомств, 269 обращений поступили посредством ГИС ЖКХ). Иркутян и жителей региона волнуют более всего ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов (уборки территорий и подъездов, неисправность трубопроводов, неисправность кровли, жалобы по ремонту подъездов); предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (отопление и горячее водоснабжение); правильность начислений за жилищно-коммунальные услуги.

В связи с изменением законодательства с 1 января 2019 года в части отнесения платы по сбору и вывозу твердо-коммунальных отходов (ТКО) в состав платы за коммунальные услуги и начисления платы за ТКО исходя из норматива потребления на квадратный метр площади жилого помещения и утвержденного тарифа, Служба ведет мониторинг данной ситуации с целью выявления и пресечения нарушений по исключению платы по обращению ТКО из платы за содержание жилого помещения. По данному вопросу рассмотрено 126 обращений и проведено 27 проверок.

Байкал Инфо

Последние новости

Новый мэр Тулуна передал помощь семье военнослужащего

Михаил Гильдебрант оказал поддержку супруге солдата.

Выезд специалистов в Усолье-Сибирском

Специалисты ОГКУ проведут консультации для граждан.

Поджог Спасской башни Илимского острога: утрата для истории

Злоумышленники подожгли важный культурный памятник, который символизирует историю региона.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кинешме

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *