Покупательская активность россиян в интернете снижается

Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.

Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.

Индекс покупательской активности в онлайне в апреле составил 112%, что на 10,4% (13 п.п.) меньше, чем в марте. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 6,6% (8 п.п.).

Динамика активности покупателей в интернете в крупных городах повторяет тренд среди пользователей по России в целом. В апреле разница индексов составляет 2 п.п. – 106% в крупных городах и 104% в городах с населением 10 тыс. и более.

Что касается доли трат в интернет-магазинах, в апреле она снизилась до 5,6%.

«В феврале-марте мы видели всплеск покупательской активности, россияне запасались товарами длительного пользования. Среди прочих каналов продаж активность повысилась и в онлайне. К апрелю ситуация несколько стабилизируется. Мы это видим не только по интернет-магазинам, но и по покупательской активности в целом», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир  Ксения Пайзанская.

Последние новости

Новая детская поликлиника в Новонукутском: начало строительства

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудил планы по строительству медицинского учреждения.

Правовая помощь детям в Тулуне

В Тулунском городском суде прошла встреча, посвященная правам детей.

Четвертый этап военно-спортивной игры «Победа» в Саянске

Команды школ города соревнуются в военно-спортивной подготовке.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Санкт-Петербурге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *