Сбер существенно увеличил число клиентов за счет инновационных технологий
Портфель Сбера с 15 патентов в 2018 году вырос к сегодняшнему дню до 420.
Портфель Сбера с 15 патентов в 2018 году вырос к сегодняшнему дню до 420. За шесть лет он увеличился в 30 раз. Об этом рассказал старший вице-президент, руководитель блока "Технологи" Сбербанка Андрей Белевцев на Дне инвестора.
- Еще более 900 заявок поданы на патенты, - уточнил вице-президент Сбера.
По его слова, многие инновации банка "становятся первыми и единственными в своем роде, что требует особой интеллектуальной защиты". При этом, банк оценивает применимость разработок в бизнес-процессах экономики и в соответствие с этим принимает решение об очередности оформления патентов.
Андрей Белевцев подчеркнул, что такая патентная политика позволяет развивать именно "прорывные технологии с большим рыночным потенциалом".
За последние три года число розничных клиентов Сберабанка выросло на 10 миллионов человек и составило 108 миллионов таких клиентов. Количество корпоративных клиентов увеличилось на 500 тысяч и составило 3,2 миллиона клиентов.
В руководстве Сбера считают, что именно "устойчивость и инновационное развитие" обеспечили технологическую независимость и прорыв в AI-трансформации и, как следствие, рост клиентской базы банка.
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.