Три импортозамещенных SJ-100 испытывают в Комсомольске-на-Амуре
Три импортозамещенных SJ-100 испытывают в Комсомольске-на-Амуре. На первом самолёте установлен прежний двигатель российско-французского производства с заменой части систем на отечественные.
Три импортозамещенных SJ-100 испытывают в Комсомольске-на-Амуре. На первом самолёте установлен прежний двигатель российско-французского производства с заменой части систем на отечественные.
На втором самолёте установлены российские двигатели, но судно частично оборудовано импортными агрегатами. На третьем самолёте полностью отечественные агрегаты, он собран из систем российского производства.
Ранее в Комсомольске-на-Амуре выпустили ещё один экземпляр импортозамещённого лайнера SJ-100, который уже совершил перелёт из города Юности в подмосковный Жуковский (там проходят сертификационные испытания).
SJ-100 создавали при широком международном сотрудничестве. После введения антироссийских санкций лайнер начали собирать из отечественных компонентов. В конструкции используют больше композитных материалов. Обновлённую машину оснастят отечественным двигателем ПД-8, нововведения позволят экономить SJ-100 до 4% топлива.
Самолёт с элементами импортозамещения фактически стал новой разработкой по сравнению с предыдущими его моделями. Он претерпел и значительные конструктивные изменения, в том числе в фюзеляже, поэтому машины продолжат испытывать.
В нынешней платформе Superjet можно будет модифицировать в течение следующих 40-50 лет. До 2030 года в Комсомольске-на-Амуре должны построить 140 SJ-100, который станет основным для региональной авиации.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.