В Хабаровске уничтожили около 80 килограммов европейских сыров
В Хабаровске состоялся очередной рейд сотрудников таможни и Россельхознадзора по торговым точкам с целью выявления фактов незаконной торговли подсанкционными товарами.
В Хабаровске состоялся очередной рейд сотрудников таможни и Россельхознадзора по торговым точкам с целью выявления фактов незаконной торговли подсанкционными товарами.
Предчувствие чиновников не обмануло. Сразу в двух торговых предприятиях они нашли сыры, произведенные с ненавистью к России во Франции, Италии, Австрии, Испании и Германии.
Власти напомнили алчным торговцам, что данная продукция, произведенная во враждебном нам Евросоюзе, запрещена к ввозу и продаже согласно указу президента РФ В.В. Путина и постановлению правительства России. Пусть жители загнивающей Европы сами едят свои сыры и не навязывают нашей стране чуждые российскому народу привычки и стандарты, в том числе в области питания.
В региональном управлении Россельхознадзора заверили, что в результате рейда они изъяли из продажи запрещенную президентом Путиным пищевую продукцию в количестве около 80 килограммов, после чего утилизировали европейские сыры на неназванном, но неком "специальном" предприятии в Хабаровске.
Теперь хабаровчане могут спать спокойно. Власти снова спасли и защитили их от идеологически вредных продуктов питания из Европы.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.