В Иркутске проходит месячник защиты прав потребителей
Ежегодный месячник по защите прав потребителей начнется в Иркутске с 15 марта.
Ежегодный месячник по защите прав потребителей начнется в Иркутске с 15 марта. Продлится он до 14 апреля. Можно получить консультацию специалистов отдела торговли и общественного питания в департаменте потребительского рынка.
Такой месячник проводится для повышения качества и культуры сервиса в сфере бытового обслуживания, торговли и общественного питания. Специалисты подскажут верные алгоритмы решений и зафиксируют жалобы. Если есть какие-то нарушения, то администрация Иркутска проведет проверку.
– Одна из основных целей проведения месячника – правовое просвещение наших горожан. Зачастую они не знают, как защитить свои права в конфликтных ситуациях с продавцами, предпринимателями, производителями товаров, – пояснила начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анна Дудкевич.
Можно обращаться по телефонам: 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00. Еще на сайте администрации Иркутска доступен раздел, посвященный защите прав потребителей.
Последние новости
Встреча с героями кругосветного путешествия
Полпред президента России обсудил успехи участников экспедиции с их маршрутом.
Проверка тонировки автомобилей в Братске
26 ноября в Братске пройдет акция по контролю за соблюдением правил тонировки.
Голосование по тарифам на содержание жилья в 2025 году
Жители города принимают участие в важном голосовании.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией