В сфере ЖКХ оценили идею больше не перечислять россиянам субсидию за "коммуналку"
Эксперты в сфере ЖКХ оценили идею больше не перечислять россиянам субсидию на "коммуналку".
Платежки по ЖКХ “подешевеют” на 50% - новая реформа Минстроя
Эксперты в сфере ЖКХ оценили идею больше не перечислять россиянам субсидию на "коммуналку". В этом вопросе назрела оптимизация.
В Минстрое накануне сообщили, что льготникам не будут перечислять субсидию на личные счета. Вместо этого потребителям придут счета за ЖКУ уже с учетом компенсации — от 30% до 50%.
По мнению независимого эксперта сферы ЖКХ Егора Клопенко, принятое по субсидии решение связано с введением цифрового рубля.
"Очевидно, что все социальные выплаты, компенсации и прочее будут полностью переведены в цифры. Во-первых, это позволит государству эмиссировать дополнительные средства, а во-вторых, полностью контролировать их расход", — высказался эксперт.
Член ТПП Сусана Киракосян в свою очередь заявила iz.ru (18+), что всегда ратовала за оптимизацию процесса выплаты субсидии, с тем, чтобы жильцы оплачивали "коммуналку" сразу с учетом скидки, а сама субсидия бы направлялась напрямую коммунальщикам.
Субсидии по новому правилу должны будут перечислять с 2024 года.
Платежки по ЖКХ “подешевеют” на 50% — новая реформа МинстрояМинстрой внес ряд изменений в деятельность, связанную с ЖКХ, чтобы облегчить расходы граждан
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.