За два года Алтайский край вдвое увеличил объемы экспорта продукции растениеводства
Алтайский край — регион с самой большой пашней в России — за два года увеличил объемы экспорта продукции растениеводства в два раза — с 31-36 тысяч тонн до 56-65 тысяч тонн в неделю.
Алтайский край — регион с самой большой пашней в России — за два года увеличил объемы экспорта продукции растениеводства в два раза — с 31-36 тысяч тонн до 56-65 тысяч тонн в неделю.
По словам первого зампредседателя правительства региона Александра Лукьянова, по итогам 2022 года на экспорт было отправлено 1,5 миллиона тонн продукции. Это на 28% больше, чем в 2021 году. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур составил 5,6 миллиона тонн, гречихи — 807 тысяч тонн, масличных культур — 1,77 миллиона тонн.
Также Лукьянов сообщил, что аграрии тоже страдают от проблем с железнодорожными перевозками продукции: свободные железнодорожные вагоны не всегда есть в наличии, поэтому загрузка и отправка продукции приохотит с задержками. «Проблемы есть, железная дорога не справляется, но мы все эти вопросы решаем», — говорит Лукьянов (Цитата — ТАСС).
Алтайский край — это аграрный регион с самой большой пашней в России площадью 6,5 млн га. С 1 по 3 марта в регионе проходила Зимняя зерновая конференция, ее ежегодно проводят с 2008 года. Участники обсуждают стратегии развития предприятий агропромышленного комплекса страны. В этом году в числе участников конференции были более 160 компаний из России и Казахстана.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.