За семь месяцев в Сибири продали 220 новых электромобилей
С января по июль 2023 года в Сибирском федеральном округе продали 220 новых электромобилей, что в три раза больше, чем в тот же период прошлого года.
С января по июль 2023 года в Сибирском федеральном округе продали 220 новых электромобилей, что в три раза больше, чем в тот же период прошлого года. Чаще всего покупали электромобили немецкой марки Volkswagen: таких приобрели 25 машин (рост в 10 раз). Второй по числу продаж стала китайская Geely (20 единиц). Третий — российский бренд Evolute (19 шт.). Следом идут японская Honda (18 шт.) и американская Tesla (17 шт.). Об этом сообщил «Ъ-Сибирь» со ссылкой на данные «Автостат-инфо».
Больше всего «электричек» продали в Новосибирской области — 70 единиц, что в шесть раз больше, чем в том же периоде прошлого года. Затем по числу продаж следует Красноярский край — 40 единиц, рост в три раза, Иркутская область — 32 единицы, рост на 25%, Омская область — 25 единиц, рост в три раза, Кемеровская область — 17 единиц. Еще 36 электрокаров были куплены в Томской области, Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва.
В сегменте электромобилей с пробегом по данным «Автостата», в первом полугодии 2023-го в СФО было продано 910 электромобилей. Средняя стоимость нового электромобиля в июле 2023 года в СФО составила 3,5 миллиона рублей. Средняя стоимость подержанного — два миллиона рублей.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.