Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиационный завод
В связи с последними событиями Иркутский авиационный завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, США и других государств.
В связи с последними событиями Иркутский авиационный завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, США и других государств.
— Текущий период, безусловно, сложный. Меняются технологические, логистические, финансовые цепочки для различных отраслей экономики – ОПК, авиастроения, станкостроения, фармацевтики, гражданского строительства и многих других секторов. Тысячи введенных санкций, конечно, не проходят бесследно. Наш комитет принял в этом созыве уже 30 законов, более трети из которых, посвящены реагированию на внешние вызовы и угрозы экономической безопасности и нашему экономическому суверенитету, — отметил председатель Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.
Иркутский авиазавод – флагман самолетостроения в России. Сегодня здесь происходят колоссальные изменения под серийный выпуск МС-21. Реализуется программа технического перевооружения предприятия от комплексного внедрения информационных технологий до ввода в строй самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов МС-21.
— Особенности нашего МС – крылья из новейших композитных материалов российского производства – доля пластика в конструкции – 30 процентов и, конечно, российский двигатель ПД-14, в целом, МС-21 будет на 100% — российского производства, только представьте, более 100 наименований комплектующих нам надо импортозаместить. Плюс на заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода. Разработана и действует программа Бережливого производства, которой на авиазаводе делятся с другими предприятиями Иркутской области, передавая свой уникальный опыт, — отметил первый заместитель председателя Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Тен.
В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21. Генеральный директор Иркутского авиационного завода Алексей Вепрева, проинформировал депутатов, что вывести на серийное производство МС-21 планируют в конце 2024 года.
ИА Тайшет24
Последние новости
Приближение волшебного времени фейерверков
Скоро небо озарится тысячами огней, и мы будем в восторге.
Неожиданная оттепель в Иркутске: дождь и теплые температуры
Синоптики сравнивают текущие погодные условия с историческим случаем 2001 года.
Новые тарифные решения в российской электроэнергетике
ФАС России вводит долгосрочные тарифы для стимулирования инвестиций в энергетику.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований