Отдельные транспортные маршруты создадут для работников Иркутского авиазавода
Вопросы поддержки работников Иркутского авиационного завода и развития микрорайона Иркутск-2 обсудили на совещании с участием замминистра промышленности и торговли Олега Бочарова,
Вопросы поддержки работников Иркутского авиационного завода и развития микрорайона Иркутск-2 обсудили на совещании с участием замминистра промышленности и торговли Олега Бочарова, гендиректора «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрия Слюсаря, губернатора Иркутской области Игоря Кобзева и членов правительства региона, директора компании «Яковлев» Андрея Богинского, директора ее филиала – Иркутского авиационного завода – Александра Вепрева и мэра Иркутска Руслана Болотова.
– Мы уверены, что у Иркутского авиазавода отличные долгосрочные перспективы. Крылатые машины строят профессионалы высокого уровня. Здесь используют самые современные технологии, новейшие станки и оборудование. Самолеты, произведенные в Иркутске, всегда отличаются высоким качеством. Наша общая задача – сформировать инфраструктуру вблизи предприятия и создавать комфортные условия жизни его сотрудникам, тем самым дополнительно повышая привлекательность компании для молодых специалистов, – отметил Игорь Кобзев.
Обсуждались вопросы строительства или покупки готового жилого дома для того, чтобы в последующем там можно было предоставить квартиры работникам предприятия. Для этого власти планируют взаимодействовать с «ДОМ.РФ» и местными застройщиками.
Игорь Кобзев поручил региональному министерству образования проработать вопрос развития и модернизации инфраструктуры детских садов и школ в Иркутске-2.
Еще один вопрос – обеспечение транспортной доступности для работников Иркутского авиационного завода. Специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области совместно с авиазаводом собрали и обработки все данные, которые нужны для разработки математической модели транспортной системы района. В ближайшее время они также исследуют пассажиропоток действующей маршрутной сети.
Анализ позволит выявить потребность в перевозках населения района и работников завода, а также в грузовых перевозках. Специалисты займутся транспортным моделированием, экономическим обоснованием новых маршрутов и проработкой расписания. Кроме того, сформируют предложения по схемам организации движения для разгрузки улично-дорожной сети микрорайона.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев