Вносятся изменения в областной бюджет текущего года
В соответствии с поручением Законодательного Собрания Иркутской области КСП Иркутской области приступила к экспертизе проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете
В соответствии с поручением Законодательного Собрания Иркутской области КСП Иркутской области приступила к экспертизе проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Предлагается увеличить на 2023 год доходы областного бюджета на 1,1 млрд р., за счет за счет безвозмездных поступлений, до 50,5 млрд р., расходную часть на 4,4 млрд р. (до 272,1 млрд р.). Увеличение расходов связано, в основном, с остатками целевых средств по состоянию на 01.01.2023 и неисполненными в 2022 году бюджетными ассигнованиями дорожного фонда Иркутской области.
Как отмечено в материалах в Законопроекту, в рамках реализации государственных программ Иркутской области произведено перераспределение бюджетных ассигнований с целью приоритизации расходов.
Размер дефицита областного бюджета на 2023 год составит 22,7 млрд р., в действующей редакции утвержден в размере 19,4 млрд р.
Согласно данным электронного бюджета доходы бюджета Иркутской области на 01.02.2023 поступили в объеме 7,4 млрд. р., что на 67 % больше, чем в 2022 году, расходы областного бюджета 6,9 млрд р. (+ 66 %). профицит бюджета составил 0,5 млрд р.
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.