Директор музея «Тальцы» Владимир Тихонов отмечает 70-летний юбилей
В Иркутской области отмечает 70-летний юбилей бессменный с 1993 года директор Архитектурно-этнографического музея «Тальцы» Владимир Тихонов.
В Иркутской области отмечает 70-летний юбилей бессменный с 1993 года директор Архитектурно-этнографического музея «Тальцы» Владимир Тихонов.
В музее, который находится на 47-м километре Байкальского тракта, ретроспективно воссоздано четыре историко-культурные зоны: русская, бурятская, эвенкийская и тофаларская.
Русская Ангаро-Илимская экспозиционная зона, в которой собраны памятники деревянного зодчества Прибайкалья XVII – начала XX в., преимущественно вывезенные с территории Братского и Усть-Илимского районов Иркутской области, представлена несколькими группами. Буряты, эвенки и тофы – коренные народности Прибайкалья. Об их быте, особенностях жизни и верованиях рассказывают эвенкийские и тофаларские стойбища, комплекс эвенкийских захоронений и бурятский улус-летник.
Главными памятниками истории и архитектуры являются Спасская проезжая башня (1667 г.) и Казанская церковь (1679 г.) Илимского острога.
Владимир Тихонов двадцать четыре года возглавляет созданный на базе музея научно-методический центр Сибири и Дальнего Востока по проблемам музеев под открытым небом. Он почетный гражданин Иркутской области, заслуженный работник культуры РФ, кандидат культурологии, сообщает интернет-журнал «Глагол. Иркутское обозрение» .
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.