Формирование общих и профессиональных компетенций через урочную и внеурочную деятельность
В период с 1 по 5 декабря согласно Годовому плану в Ангарском индустриальном техникуме состоялся Педагогический совет на тему «Формирование общих и профессиональных компетенций через урочную и внеурочную деятельность».
В период с 1 по 5 декабря согласно Годовому плану в Ангарском индустриальном техникуме состоялся Педагогический совет на тему «Формирование общих и профессиональных компетенций через урочную и внеурочную деятельность».
В рамках подготовки педагогического совета 1, 2 декабря педагоги АИТ, Зуева Л.А., Мотоева А.В., Цыцына Е.В., Федорук Л.А., Фрейнд Т.Ф. представили фрагменты уроков, в которых продемонстрировали приемы работы, направленные на формирование общих компетенций; присутствующие на уроках педагоги заполняли оценочные листы.
5 декабря во время проведения педсовета Гришнякова Т.Н., зам. директора по УМР, теоретически обосновала способы формирования общих компетенций, преподаватели представили самоанализы фрагментов занятий. В практической части педагоги обсудили основные подходы и разработали критерии оценивания общих компетенций.
В рамках работы педсовета выступила Каштанова Л.В., зам.директора по ИР, с докладом на тему «Изменения в нормативно-правовых актах, регламентирующих образовательную деятельность в профессиональных образовательных организациях», представила новые документы Министерства Просвещения России, обратила внимание на новый порядок ГИА, также внесла разъяснения о вступление в действие закона о госпабликах в социальных сетях.
Последние новости
Иркутская Дума обсуждает социальные инициативы и культурные проекты
Комиссия рассмотрела 12 вопросов, касающихся социальной политики и благоустройства города.
Городской фестиваль детской песни «Песенка-чудесенка»
В «Юности» прошел яркий музыкальный праздник для детей.
Жизнь Нины Ивановны: Воспоминания о Великой Отечественной войне
История о том, как маленькая девочка пережила трудные времена войны.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований