Депутат Госдумы Делягин обещал помочь жителям Якутска, которых ненавидят до нищеты
Сенатор от Якутии Федот Тумусов и депутат Госдумы Михаил Делягин напомнили председателю Следкома России Александру Бастрыкину о жителях аварийных домов Строительного округа.
Сенатор от Якутии Федот Тумусов и депутат Госдумы Михаил Делягин напомнили председателю Следкома России Александру Бастрыкину о жителях аварийных домов Строительного округа.
Проверку обращения жителей Якутска из 2,4, 16 и 17 кварталов Строительного округа проводил Следком России по Якутии. Уголовное дело возбуждено 4 июня.
В начале июня во время затопления домов в 17-м квартале в Якутск приехали Федот Тумусов и Михаил Делягин, которые посмотрели состояние домов в 17 квартале.
Михаил Делягин пообещал сделать все возможное, чтобы помочь жителям аварийных домов. Вернувшись из 17 квартала Михаил Делягин написал: «Так выглядит жизнь самой богатой республики в России. Как нужно ненавидеть ее жителей, чтобы довести до такого нищенского состояния?».
Делягин написал множество запросов, говорил о состоянии домов в 17-м квартале Якутска в телепередачах и интервью, чем вызвал раздражение главы Якутии Айсена Николаева.
В публичных выступлениях глава региона несколько раздраженно попросил депутатов «рубаху не рвать», «в барабаны не бить» и даже не ходить «на квартал».
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.