Камчатским поселкам отщипнут денег на развитие от федеральных крабовых квот
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко провела совещание по использованию денег от крабовых аукционов для развитие прибрежных посёлков на Камчатке.
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко провела совещание по использованию денег от крабовых аукционов для развитие прибрежных посёлков на Камчатке.
Например, в 2023 году в федеральный бюджет поступило 200 миллиардов рублей от крабовых аукционов. Проект развития рыбацких посёлков, который подготовило правительство Камчатского края “стоит” 13 миллиардов рублей.
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов на правительственном совещании заявил, что в прибрежных рыбацких посёлках живёт 29 тысяч человек, инженерная инфраструктура в таких посёлках изношена либо вообще отсутствует: водопровода и канализации нет, газ видели только на картинках, электричество с перебоями, дороги с проблемами.
Правительство РФ решило перенаправлять на развитие прибрежных рыбацких посёлков часть средств, которые федеральный бюджет получает от крабовых аукционов.
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов предложил выделить особую категорию «прибрежные населённые пункты» в государственной программе комплексного развития сельских территорий.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.