Крымский политик Гемпель: Статус Аляски стоило бы пересмотреть
Глава комитета крымского парламента по народной дипломатии и межнациональным отношениям Юрий Гемпель на заявление Белого Дома ответил, что российский статус Крыма не подлежит обсуждению, а вот статус Аляски стоило бы пересмотреть.
Глава комитета крымского парламента по народной дипломатии и межнациональным отношениям Юрий Гемпель на заявление Белого Дома ответил, что российский статус Крыма не подлежит обсуждению, а вот статус Аляски стоило бы пересмотреть.
Фото: kartinkin.net«Вопрос Крыма — это вопрос, который случится в будущем. Это то, к чему мы придем» , — сказал советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан в интервью телеканалу NBC News .
На это ответил Юрий Гемпель : «Подобные заявления — это практически прямое желание со стороны США отторгнуть часть суверенной территории Российской Федерации. Россия никому не позволит кому-то пересматривать статус Крыма. Этот вопрос закрыт и не подлежит обсуждению. А вот статус Аляски стоило бы пересмотреть и разобраться во всех юридических тонкостях, кому она принадлежит по праву и снова вернуть в состав России» .
При этом крымский парламентарий предупредил, что при желании отторгнуть любую часть территории России силовым путем агрессоры получат адекватный ответ .
WEACOM.RU
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.