Мазур назначил нового руководителя департамента промышленности и энергетики
Губернатор Владимир Мазур назначил исполняющей обязанности начальника департамента промышленности и энергетики администрации Томской области Анастасию Шевченко.
Губернатор Владимир Мазур назначил исполняющей обязанности начальника департамента промышленности и энергетики администрации Томской области Анастасию Шевченко. Ранее она занимала пост заместителя руководителя этого департамента.
В пресс-службе администрации Томской области уточнили, что предыдущий начальник департамента Сергей Шварцев, работавший в должности с октября 2021 года, ушел на пенсию в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе. Зачем его назначали начальником в таком преклонном возрасте - непонятно.
Впрочем, сам Владимир Мазур выразил благодарность Сергею Шварцеву за работу и отметил, что тому удалось "вывести сектор промышленности и энергетики на новый уровень".
Также сообщается, что Анастасия Шевченко будет исполнять обязанности начальника департамента промышленности и энергетики Томской области до назначения нового руководителя. Сколько ей лет, неизвестно. Коллеги лишь сообщили, что Анастасия Шевченко родилась в Томске и в 2003 году окончила Томский государственный университет по специальности "юриспруденция", а в 2007 году – Сибирскую академию государственной службы по специальности "государственное и муниципальное управление". С 2007 года работает на различных должностях в органах исполнительной власти Томской области.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.