Мазур сообщил о 42-процентной удовлетворенности жителей Томской области
Губернатор Томской области Владимир Мазур заявил о том, что лишь 42% жителей региона удовлетворены работой органов местного самоуправления.
Губернатор Томской области Владимир Мазур заявил о том, что лишь 42% жителей региона удовлетворены работой органов местного самоуправления. По его словам, это средний показатель по области. В Первомайском районе региона работой местной власти удовлетворены две трети жителей, а в Асиновском, Зырянском, Каргасокском и Шегарском района - около половины. Самую плохую оценку от граждан получили власти города Кедровый, а также Кожевниковского, Верхнекетского, Колпашевского и Чаинского районов. Об этом Владимир Мазур сообщил во время выступления на съезде Совета муниципальных образований Томской области.
Губернатор сообщил главам муниципалитетов, что люди ждут от властей решение проблем ЖКХ, а также благоустройство, хорошие дороги, доступный общественный транспорт, переселение из аварийного жилья, улучшение качества здравоохранения.
- Я поручил актуализировать стратегию развития области, которая приобрела формат народной. Главное в ней - открытие новых производств и создание новых рабочих мест во всех без исключения территориях, - сообщил Владимир Мазур. Он также поставил задачу по привлечению федеральных средств во все муниципалитеты и обозначил приоритет национальных проектов.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.