Мэра Катангского района задержали за получение взяток
Уголовное дело о получении взяток возбудили на мэра Катангского района Сергея Чонского.
Уголовное дело о получении взяток возбудили на мэра Катангского района Сергея Чонского. Как сообщает пресс-служба СУ СКР по Иркутской области, чиновник незаконно получил около 4,7 миллиона рублей.
В 2023 году Сергей Чонский получал от предпринимателей взятки за предоставление преимуществ на аукционах и последующее заключение договоров на поставки дизельного топлива.
Следователи СК задержали чиновника. Скоро ему определят пресечения.
Губернатор Иркутской области прокомментировал громкое уголовное дело:
– Учитывая, что на севере области значительное понижение температур, наша главная задача – на месте проверить наличие топливных ресурсов для прохождения зимнего периода 2023–2024 на этих территориях в результате северного завоза и дальнейшего его обеспечения уже с использованием зимников. Для контроля ситуации направил в территорию специалистов регионального министерства ЖКХ во главе с министром Анатолием Никитиным. На месте они будут взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями. Все объекты жизнеобеспечения должны функционировать в штатном режиме. Кроме того, на особом контроле правительства будут вопросы формирования бюджета на 2024–2026 годы, – написал Игорь Кобзев в своем телеграм-канале.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.