Минюст признал иноагентом новосибирский проект для трансгендерных людей
Министерство юстиции Российской Федерации в минувшую пятницу обнародовало новый список граждан и организаций, признанных иностранными агентами.
Министерство юстиции Российской Федерации в минувшую пятницу обнародовало новый список граждан и организаций, признанных иностранными агентами. В их числе оказался общественный проект из Новосибирска Т9 NSK* для трансгендерных людей и их близких.
Как сообщает портал НГС, в рамках проекта в городе организовывались кинопоказы, психологические консультации, информационные семинары и даже группы поддержки для трансгендерных людей, их родителей и близких. В этой работе принимали участие 12 человек, в числе которых психологи, психоаналитики и другие консультанты.
На сайте Минюста России указано, что "Проект для трансгендерных людей и их близких T9 NSK получал поддержку от иностранных источников через активистов", в том числе "получал иностранное финансирование для реализации проектов "Фонда им. Фридриха Эберта" (ФРГ)".
Кроме того, как считает Минюст РФ, новосибирские общественники вели "деятельность по пропаганде ЛГБТ-отношений (в том числе среди несовершеннолетних), которая противоречит государственной политике по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также конституционным приоритетам в области защиты семьи, материнства и детства".
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.