Транспортировку угля будут наращивать в Иркутской области
В четверг, 2 марта, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев встретился с директором ОАО "РЖД" по коммуникациям - начальником Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрием Нагорных.
В четверг, 2 марта, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев встретился с директором ОАО "РЖД" по коммуникациям - начальником Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрием Нагорных. Стороны обсудили транспортировку угля в восточном направлении.
Глава Приангарья отметил, что регион является экспортно ориентированным. На экспорт, в частности, идут уголь, продукция лесопромышленного и агрокомплексов, а также металлургической промышленности.
- Важно, чтобы логистические цепочки и производственно-технологические связи предприятий не нарушались. От этого во многом зависит социально-экономическое развитие региона, - сказал Игорь Кобзев, подчеркнув также, что в связи с этим взаимодействие с "РЖД" имеет колоссальное значение.
В ходе встречи губернатор и директор по коммуникациям договорились провести несколько совещаний с участием представителей регионального правительства, "РЖД" и экспортно ориентированных предприятий.
- Понимаем значимость транспортировки для такого промышленно развитого региона. Обсуждение вопроса с участием заинтересованных сторон позволит выработать верные решения, - сказал Юрий Нагорных.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.