В аэропорту Иркутска построят новое здание для внутренних авиалиний
В этом году в Международном аэропорту Иркутска намерены построить новое здание вокзала внутренних авиалиний.
В этом году в Международном аэропорту Иркутска намерены построить новое здание вокзала внутренних авиалиний. Оно будет принимать пассажиров прилетающих рейсов. Вылет же будет осуществляться как и прежде - в действующем здании. Об этом сообщили в пресс-службе Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири.
Как пояснил коммерческий директор аэропорта Анатолий Верхотурцев, уже подписан договор с компанией, которая прорабатывает вопросы строительства здания для внутренних авиалиний. Планируется, что обустройство нового здания будет завершено до конца года. На первом этаже действующего здания аэропорта предстоит увеличить число стоек регистрации и зону для ожидания, на втором - расширить стерильную зону, создать предпосылки для единого пункта предполетного досмотра вместо разделенных.
Напомним, собственники аэропорта Иркутска - сначала федеральный центр, затем - правительство области - много лет обсуждают возможность строительства терминального комплекса. Аэропорт в 2016 году предлагал разместить рядом с терминалом пристрой площадью 4 тысячи кв.м., чтобы переместить в него зону прилета. Аэропорт находится в черте Иркутска, имеет два терминала и взлетно-посадочную полосу, протяженность которой составляет 3,5 тысяч метров.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.