В Думу внесли законопроект о запрете продажи энергетических напитков несовершеннолетним
Депутаты фракций КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия — За правду» в понедельник, 9 января, внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете продажи безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков несовершеннолетним.
Депутаты фракций КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия — За правду» в понедельник, 9 января, внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете продажи безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков несовершеннолетним.
Фото: sibkray.ruИнициативой предлагается запретить «розничную продажу безалкогольных тонизирующих и безалкогольных энергетических напитков лицам в возрасте до 18 лет» в детских, молодежных, образовательных и медицинских организациях, на территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, в организациях культуры, на всех видах общественного транспорта и на автозаправочных станциях.
В числе авторов законопроекта — депутаты Госдумы Нина Останина (КПРФ), Алексей Корниенко (КПРФ), Николай Бурляев («Справедливая Россия — За правду») и Борис Чернышов (ЛДПР).
Они указывают, что «в последние годы произошел резкий рост объема продаж безалкогольных тонизирующих и безалкогольных энергетических напитков, а также значительно расширился их ассортимент», выросла также «общая доля потребления таких напитков на единицу населения».
WEACOM.RU
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.