В Госдуме назвали дату, когда россиянам нужно будет перейти из WhatsApp* в Telegram
Депутат Госдумы Алексей Диденко назвал дату,
Важные законы с 1 июня коснутся водителей и семьи с детьми
Депутат Госдумы Алексей Диденко назвал дату, когда нужно будет отказаться от пользования мессенджером WhatsApp* (12+) и перейти всей страной на Telegram (18). Он также заявил, что власти праве ввести один запрет по WhatsApp.
Парламентарий предложил 1 сентября 2023 года организовать общероссийский переход на Telegram.
Он добавил,что в России WhatsApp, который принадлежит компании Meta**, и Telegram одинаково популярны.
"Несмотря на то, что первый более функциональный и не связан с Meta, полностью вытеснить из оборота WhatsApp не удается. Во многом это связано с привычкой или страхом потерять контакты, с тем, что в новом мессенджере непривычный функционал, и другим", — полагает политик.
Он считает, что единый день перехода, организованный по аналогии с действовавшим ранее переходом страны с летнего на зимнее время, поможет побороть все опасения.
По словам Диденко, власти не вправе заставить простых граждан прекратить пользоваться WhatsApp. Но запретить пользование мессенджером госслужащим государство может, приводит заявление парламентария ТАСС (16+).
* Принадлежит компании, деятельность которой запрещена на территории России.
** Признана экстремисткой организацией.
За пользование иностранными мессенджерами накажут штрафом в 700 тысяч рублейДепутаты Госдумы рассмотрят новое наказание за пользование мессенджерами
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.