Замминистра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько прибыл в Бурятию
В пятницу, 10 февраля, в Бурятию с рабочим визитом прибыл замминистра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько.
В пятницу, 10 февраля, в Бурятию с рабочим визитом прибыл замминистра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько. Ему предстоит подключиться к работе над мастер-планом развития Улан-Удэ.
В течение дня Алексей Ересько посетит ряд объектов, которые вошли в мастер-план столицы республики. Он уже осмотрел технологический процесс на ТЭЦ-2. Замминистра презентовали схему развития теплоэлектроцентрали согласно мастер-плану. В историческим центре города Алексей Ересько осмотрел аварийные постройки и правобережные очистные сооружения.
По итогам поездки по городу замимнистра проведет совещание с главой Бурятии, членами правительства, мэрии города и руководителями топливно-энергетического комплекса.
В пресс-службе правительства Бурятии напомнили, что мастер-планы городов Дальнего Востока разрабатывают согласно поручениям президента РФ Владимира Путина, которые он дал на Восточном экономическом форуме в 2022 году. Мастер-планы Северобайкальска и Улан-Удэ создают при поддержке института развития ДОМ.РФ.
Напомним, ранее "Байкал24" писал о том, что глава Бурятии купил шерстяной ковер с изображением Владимира Путина .
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.