Подросток спас женщину с детьми в результате крушения катамарана в Иркутске
В Иркутске в субботу, 30 сентября, в районе Нижней набережной у памятника Александру III в трех метрах от берега опрокинулся катамаран с двумя детьми и женщиной.
В Иркутске в субботу, 30 сентября, в районе Нижней набережной у памятника Александру III в трех метрах от берега опрокинулся катамаран с двумя детьми и женщиной. Выбраться им помогли неравнодушные горожане - мужчина и подросток. Они стали героями города. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Иркутской области.
Корреспонденты Ирк.ру связались с подростком, участвовавшим в спасении семьи, и узнали подробности случившегося.
Оказалось, что девятиклассник Никита Васильев с друзьями гулял на набережной, школьники участвовали в фотосессии в честь начала учебного года. В какой-то момент они увидели, как перевернулся катамаран. Один из родителей бросился в воду. Никита понял, что одному мужчине не справиться из-за сильного течения и ледяной воды, и ринулся на подмогу.
- Страшно не было, думал только о том, что детям нужна помощь. Добрался до женщины, помог ей. Потом вытащили восьмилетнего мальчика. Второй раз плавал за ботинком, слетевшим у ребенка, - рассказал Никита.
Так благодаря мужеству и неравнодушию очевидцев удалось спасти семью от гибели.
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.