910 обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора Приангарья с начала года
За 9 месяцев 2019 года на телефон «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора поступило 910 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
За 9 месяцев 2019 года на телефон «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора поступило 910 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
Среди общего количества обращений – 72% касались вопросов защиты прав потребителей: продажа и ремонт технически сложных товаров бытового назначения, продажа и установка мебели, продажа и ремонт автомобиля, швейных товаров, обуви, оказание различных услуг.
Вопросы санитарного законодательства составили 27%: качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, условия проживания, условия воспитания и обучения.
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области продолжает консультирование граждан, в том числе по телефону «горячей линии» 8-800-350-26-86, режим работы: в рабочие дни с 09.00 до 16-00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Круглосуточно работает единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Источник: Байкал ИнфоПоследние новости
Новая детская поликлиника в Новонукутском: начало строительства
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудил планы по строительству медицинского учреждения.
Правовая помощь детям в Тулуне
В Тулунском городском суде прошла встреча, посвященная правам детей.
Четвертый этап военно-спортивной игры «Победа» в Саянске
Команды школ города соревнуются в военно-спортивной подготовке.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку