Благоустройство у школы в Энергетике и продолжение велодорожки лидируют в рейтинговом голосовании за большое благоустройство в Братске
Меньше недели осталось до завершения рейтингового голосования, которое определит территорию в Братске, где пройдёт большое благоустройство в 2024 году.
Меньше недели осталось до завершения рейтингового голосования, которое определит территорию в Братске, где пройдёт большое благоустройство в 2024 году. Работы будут проводить по федеральной программе "Формирование комфортной городской среды".
Уже определились лидеры голосования. Это три территории, по одной в каждом районе города. По данным на утро 25 мая, больше всего голосов у проекта благоустройства возле школы №41 в Энергетике - за реализацию этого проекта высказались 2 660 братчан. На второе место поднялся проект продолжения велопешеходной дорожки (второй этап проекта предусматривает её создание от улицы Курчатова до микрорайона Северный Артек). За этот проект пока отдали голоса 2 388 участников опроса. На третьем месте проект благоустройства территории в границах улиц Енисейской, Чехова и Горького (территория бывшего школьного стадиона). За него голоса отдали 2 295 человек.
Остальные пять проектов значительно отстают от тройки лидеров.
Голосование, которое проводится на специальном сайте, завершится 31 мая. Отдать свой голос можно только, авторизировавшись на сайте "Госуслуги".
Источник: ТК ГородПоследние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.