БрАЗ представил профориентационную площадку на Фестивале науки и робототехники
Профильную профориентационную площадку представил Братский алюминиевый завод на Фестивале науки и робототехники, который уже в двенадцатый раз провели Братский государственный университет и Лицей №1.
Профильную профориентационную площадку представил Братский алюминиевый завод на Фестивале науки и робототехники, который уже в двенадцатый раз провели Братский государственный университет и Лицей №1. Участники и гости Фестиваля погрузились в мир современных технологий, участвуя в мастер-классах, конкурсах и выставках.
На площадке БрАЗа был представлен симулятор электролизного производства, на котором имитируется передвижение по корпусу электролиза. Игроку нужно выполнять различные технологические операции, при совершении ошибок система указывает на них и просит выполнить другое действие.
- Сегодня робототехника развивается быстрыми темпами, ее достижения применяют на Братском алюминиевом заводе и в компании РУСАЛ. Производительность труда и технологичность растут с помощью цифровизации и робототехники, поэтому так важно эти направления развивать, - сказал Игорь Волохов, управляющий директор БрАЗа .
Участники Фестиваля соревновались в 15 дисциплинах, все желающие побывали на лекциях и дискуссиях на актуальные темы, связанные с развитием науки и технологий. Большое внимание привлекли выставки последних достижений в области роботизированных систем. Фестиваль посетили порядка тысячи человек.
Последние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.