Дискуссия молодежи
Очередной диспут на дискуссионной площадке, созданной по инициативе МИК Слюдянского района прошел в правовом клубе «Россию строить молодым» центральной районной библиотеки.
Очередной диспут на дискуссионной площадке, созданной по инициативе МИК Слюдянского района прошел в правовом клубе «Россию строить молодым» центральной районной библиотеки. Тема дискуссии была заявлена «Армия! : Стоит служить или нет! ?». Участие в дискуссии приняли старшеклассники слюдянских школ № 1, 2, 4, 23, 49, 50. Тема оказалась настолько злободневной, что в разговор включились даже девушки. Аудитория разбилась на два лагеря: одни утверждали, что служить – это почетный долг и обязанность; другие считали, что армия должна быть полностью профессиональной. Спикерами двух мнений выступили «миковцы» Илья Кадов и Дмитрий Емельянцев. В горячих спорах арбитрами были приглашенные эксперты: Р.С. Сизиков, старший помощник военного комиссариата Слюдянского района; И.П. Яковлев, майор внутренней службы начальник отдела кадров ОМВД России по Слюдянскому району; А.В. Плохотнюк, П. А. Волков – офицеры в отставке, прошедшее горячие точки. Своим личным опытом и примерами заставили задуматься молодежь об ответственности и важности государственной службы по защите Отечества. Анкетирование, которое провела секретарь «молодежки» Татьяна Гупало, показало, что в армии стоит служить считают 53,8% опрошенных, не считает необходимым служить в армии 46,6%. Все участники диспута почерпнули новое об особенностях несения воинской обязанности и службе в полиции, возможности обучения в профильных заведениях.
Последние новости
Новая детская поликлиника в Новонукутском: начало строительства
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудил планы по строительству медицинского учреждения.
Правовая помощь детям в Тулуне
В Тулунском городском суде прошла встреча, посвященная правам детей.
Четвертый этап военно-спортивной игры «Победа» в Саянске
Команды школ города соревнуются в военно-спортивной подготовке.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований