Молодые предприниматели Братска могут выиграть 1 млн рублей на свой бизнес
Начался приём заявок на федеральный конкурс молодёжного предпринимательства «Создай Наше», сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Начался приём заявок на федеральный конкурс молодёжного предпринимательства «Создай Наше», сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
В конкурсе могут принять участие россияне в возрасте от 14 до 28 лет – действующие предприниматели и те, кто хочет организовать своё дело.
В финале выберут 30 человек. Победители получат по 1 млн рублей, персональное наставничество от ведущих экспертов, помощь в продвижении проекта в соцсетях и СМИ, в подборе мер дальнейшей поддержки, поиске инвестиций.
Мероприятие уже второй раз проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ), Корпорация МСП и фонд «Молодёжная предпринимательская инициатива».
«В регионе действует множество образовательных программ для молодых предпринимателей и тех, кто планирует открыть своё дело. Ежегодно проводится конкурс на субсидии минэкономразвития, а также организовано льготное кредитование. Данная программа – это еще одна возможность решить основные вопросы молодых предпринимателей», – отметила заместитель министра экономического развития и промышленности региона Светлана Васильева .
Заявку можно подать на Цифровой платформе МСП.РФ до 3 марта.
Источник: БСТПоследние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.