Развитие транспортной инфраструктуры и ликвидацию заторов на дорогах рассмотрят депутаты Думы совместно с администрацией города
Депутатские слушания состоялись сегодня, 24 мая, под председательством Евгения Стекачева .
Депутатские слушания состоялись сегодня, 24 мая, под председательством Евгения Стекачева . Одним из важных вопросов в повестке была реорганизация движения транспорта в исторической части города, направленной на уменьшение «пробок» на улицах. Ее вынес вице-спикер Сергей Юдин .
В 2022 году, рассказал заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства администрации Сергей Чертков , в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» выполнены работы по реорганизации дорожного движения с учетом устранения очага аварийности в районе пересечения улиц Ленина, Седова, Тимирязева и 3-го Июля. В настоящие время ведется работа по настройке зеленой волны со стороны ул. Карла Маркса. А заторы обусловлены затрудненным движением по ул. 3-го Июля из-за низкой пропускной способности транспорта на новый мост.
Кроме того, с 15 мая этого года в городе начал работать дорожный комплекс «Дозор-М». Это мобильный программно-аппаратный комплекс с функцией розыска для фиксации административных правонарушений, он поможет выявлять недобросовестных автолюбителей.
Еще совместно с правительством ведется планомерная работа по осуществлению транспортной реформы. До 30 ноября текущего года должна быть закончена разработка ряда документов, среди которых программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, схемы организации дорожного движения и транспортного обслуживания населения. Оптимизация маршрутной сети позволит исключить дублирование маршрутов, повысит их рентабельность.
– Это глобальная тема и я предлагаю рассматривать ее частями. Обязательно нужно обсудить мероприятия, связанные с увеличением пропускной способности, реорганизацией движения, парковками. И пригласить не только депутатов, заместителей мэра, но и представителей из министерства транспорта региона , – предложил Евгений Стекачев.
Также Сергей Юдин отметил, что центр города перегружен административными функциями. Именно в эту часть города съезжается множество людей не только из Иркутска, но и из района. Всего по оценочным данным ежедневно по областному центру курсирует 1603 единицы подвижного состава общественного пассажирского транспорта. Из них 731 единица – городского, 872 – межмуниципального.
Поэтому для создания системы нужно рассматривать транспортную агломерацию, поскольку внешние потоки также оказывают влияние на дороги областного центра.
Дума Иркутска совместно с администрацией продолжит обсуждение данной темы и пригласит на рабочую группу представителей из министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
Последние новости
Депутаты примут закон, который расширит права отцов на использование маткапитала
Депутаты Госдумы могут принять до конца весенней сессии законопроект,
Полпред президента отметил позитивный опыт Иркутской области в расселении ветхого жилья
Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провел заседание Совета,

Ход летней оздоровительной кампании рассмотрели на заседании Думы Усольского района
На заседании Думы, которое состоялось 30 мая, депутаты Усольского района рассмотрели три вопроса, два из которых касались отчета об исполнении бюджета за 2022 год.
Роллы: Искусство вкуса и символ разнообразия
Путешествие по вкусам и традициям