Развитие транспортной инфраструктуры и ликвидацию заторов на дорогах рассмотрят депутаты Думы совместно с администрацией города
Депутатские слушания состоялись сегодня, 24 мая, под председательством Евгения Стекачева .
Депутатские слушания состоялись сегодня, 24 мая, под председательством Евгения Стекачева . Одним из важных вопросов в повестке была реорганизация движения транспорта в исторической части города, направленной на уменьшение «пробок» на улицах. Ее вынес вице-спикер Сергей Юдин .
В 2022 году, рассказал заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства администрации Сергей Чертков , в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» выполнены работы по реорганизации дорожного движения с учетом устранения очага аварийности в районе пересечения улиц Ленина, Седова, Тимирязева и 3-го Июля. В настоящие время ведется работа по настройке зеленой волны со стороны ул. Карла Маркса. А заторы обусловлены затрудненным движением по ул. 3-го Июля из-за низкой пропускной способности транспорта на новый мост.
Кроме того, с 15 мая этого года в городе начал работать дорожный комплекс «Дозор-М». Это мобильный программно-аппаратный комплекс с функцией розыска для фиксации административных правонарушений, он поможет выявлять недобросовестных автолюбителей.
Еще совместно с правительством ведется планомерная работа по осуществлению транспортной реформы. До 30 ноября текущего года должна быть закончена разработка ряда документов, среди которых программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, схемы организации дорожного движения и транспортного обслуживания населения. Оптимизация маршрутной сети позволит исключить дублирование маршрутов, повысит их рентабельность.
– Это глобальная тема и я предлагаю рассматривать ее частями. Обязательно нужно обсудить мероприятия, связанные с увеличением пропускной способности, реорганизацией движения, парковками. И пригласить не только депутатов, заместителей мэра, но и представителей из министерства транспорта региона , – предложил Евгений Стекачев.
Также Сергей Юдин отметил, что центр города перегружен административными функциями. Именно в эту часть города съезжается множество людей не только из Иркутска, но и из района. Всего по оценочным данным ежедневно по областному центру курсирует 1603 единицы подвижного состава общественного пассажирского транспорта. Из них 731 единица – городского, 872 – межмуниципального.
Поэтому для создания системы нужно рассматривать транспортную агломерацию, поскольку внешние потоки также оказывают влияние на дороги областного центра.
Дума Иркутска совместно с администрацией продолжит обсуждение данной темы и пригласит на рабочую группу представителей из министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
Последние новости
Итоги реализации Стратегии развития Иркутской области на 2023 год
Представлены данные о достижении целей и планах на будущее.
Яркий болид над Тайшетом
В атмосфере Земли ежегодно сгорает до трех тысяч тонн метеоров.
Проблемы с уборкой снега в Ангарске
Жители города жалуются на состояние тротуаров и дворов после снегопадов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку