У школы № 90 появится историческая зона
Памятники и цементные шары, которые стояли у главного входа в школу, демонтированы и сохранены.
Памятники и цементные шары, которые стояли у главного входа в школу, демонтированы и сохранены. На прежнее место после капремонта они не вернутся, но останутся на территории школы. Директор учреждения Лидия Потоцкая рассказала, что памятные многим элементы отреставрируют и перенесут в так называемую историческую зону, между школой и будущей автостоянкой. Здесь же будут скамьи и клумбы. Над проектом уютного уголка сейчас работает коллектив школы.
А у главного входа вместо спиленных старых тополей и берез появятся молодые саженцы. Сохранить старые деревья не представлялось возможным, во-первых, из-за того, что они мешали проезду и работе техники. Во-вторых, из-за возраста тополя становились опасными. Проект оформления пришкольной территории разрабатывали бывшие выпускники этого учреждения с опытом и образованием ландшафтного дизайнера. Все вопросы, связанные с вырубкой деревьев, переносом бюстов, архитектурными решениями, согласованы с коллективом и родительским комитетом.
Изначальная установка мэра Николая Хрычова, которую поддержали все – сохранить основное архитектурное решение школы и «изюминку» здания – памятники и шары.
Последние новости
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического

О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.

Депутат Татьяна Марченко организовывает выставку художницы-любителя из Правобережного округа
В Правобережном округе Иркутска готовится к открытию персональная выставка картин «Творить может каждый» художника-любителя Любови Лопаковой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они