Ярмарочные домики и остановочные павильоны купят в Братске по региональной программе «Народные инициативы»
Власти Братска утвердили перечень проектов народных инициатив, которые будут реализованы в городе в 2025 году.
Власти Братска утвердили перечень проектов народных инициатив, которые будут реализованы в городе в 2025 году. Соответствующее постановление подписал мэр Братска Александр Дубровин, документ размещен на сайте администрации Братска.
На проекты народных инициатив Братску ежегодно выделяется из бюджета Иркутской области 15 миллионов рублей. В этот раз деньги пойдут на приобретение ярмарочных домиков, каркасных и надувных палаток, прилавков и «материально-техническое обеспечение учреждений культуры в целях создания условий для организации досуга», а также на приобретение и замену остановочных павильонов.
Софинансирование «Народных инициатив» из бюджета Братска составит более 2,4 миллионов рублей. По первому пункту в общей сложности пойдет 11 миллионов рублей. На замену остановочных павильонов — 6,4 миллиона рублей.
Где будут менять остановочные павильоны, в постановлении мэрии не уточняется. В то же время ярмарочные домики и палатки закупят для муниципального театрально-концертного центра «Братск-АРТ».
В документе отмечается, что перечень проектов народных инициатив выносился на общественные обсуждения и был поддержан жителями на собрании граждан.
Источник: ТК ГородПоследние новости
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
О проведении ярмарки "Радоница" около торговых комплексов " Новый" и "Ассоль"
С 21 по 29 апреля 2025 года ООО "ИрКом" проводит специализированную ярмарку для торговли искусственными цветами и лампадами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.