Звоните в ЕДДС. Здесь помогут

Многим жителям Бодайбинского района знакомы телефонные номера Единой дежурно-диспетчерской службы: 5-27-00; 5-00-22; 112.

Многим жителям Бодайбинского района знакомы телефонные номера Единой дежурно-диспетчерской службы: 5-27-00; 5-00-22; 112. Но  мало кто имеет достоверное представление о  том, как она работает и  какие обязанности у  её сотрудников.

Для понимания: ЕДДС является муниципальным казенным учреждением администрации района. Основная функция ЕДДС – координация действий всех служб, отвечающих за  предупреждение и  ликвидацию чрезвычайных ситуаций – техногенного или природного характера, в  том числе террористической угрозы.

С недавнего времени ЕДДС подключена к  единому номеру вызова экстренных оперативных служб – 112. На  этот номер можно обращаться практически по  любым ситуациям – пожары, аварии, факты правонарушений и  прочие происшествия, где требуется участие оперативных служб.

Приемом обращений от  городских служб и  населения занимаются оперативные дежурные (диспетчеры) ЕДДС. Всего в  сменах по  два человека, посуточно дежурят 10  работников. За  сутки на  Единую дежурную службу поступает порядка 30  звонков, это и  оказание помощи, и  работа служб и  происшествия. За  2021  год поступило 1126  звонков. В  2022  году уже поступило 645  обращений. На  экстренный номер 112  в  прошлом году поступило 5018  звонков, в  этом году уже более 3  тысяч звонков.

- Служба ЕДДС создана Администрацией района в  августе 2011  года, и  в процессе её организации была проведена огромная работа. Я  знаю, насколько руководитель Службы – Алексей Владимирович Ботвин глубоко занимался этим вопросом. Но  уже на  протяжении 11  лет работники Единой диспетчерской службы успешно работают, выполняют все необходимые функции, а  наша диспетчерская служба на  протяжении входит в  пятерку лучших ЕДДС области, – отметил мэр г. Бодайбо и  района Евгений Юмашев. – Хочу отметить, что сегодня в  городе Бодайбо внедрена система видеонаблюдения на  самых опасных перекрестках, в  общественных местах. По  городу установлены и  работают 68  камер видеонаблюдения, и  эта работа будет продолжена.

- Работа службы разделена на  три блока: первый – работа с  органами власти, полицией, прокуратурой, МЧС; второй – это система 112, где осуществляется прием звонков экстренного реагирования и  антитеррористической направленности; третий блок – мониторинг, – рассказал руководитель ЕДДС Алексей Ботвин. – Что касается приема обращений от  горожан, связанных с  работой управляющих компаний, коммунальных служб и  энергетиков, то  это дополнительный источник информации. Поскольку сбои в  работе коммунальных и  энергетических сетей, могут быть не  только следствием чрезвычайных ситуаций, но  и сами по  себе могут спровоцировать возникновение ЧС. В  таких случаях без принятия должных оперативным мер серьезная авария, особенно в  условиях зимы, может привести к  возникновению чрезвычайной ситуации, поэтому коммунальная сфера находится на  контроле ЕДДС.

Какая бы  беда ни  случилась: правонарушение, пожар, дорожно-транспортное  происшествие или бытовая авария, можно обратиться в  службу 112. Диспетчер всегда знает, как себя вести, куда позвонить. Поможет, подскажет, скоординирует действия всех служб.

 

 

 

Последние новости

Иркутская Дума обсуждает социальные инициативы и культурные проекты

Комиссия рассмотрела 12 вопросов, касающихся социальной политики и благоустройства города.

Городской фестиваль детской песни «Песенка-чудесенка»

В «Юности» прошел яркий музыкальный праздник для детей.

Жизнь Нины Ивановны: Воспоминания о Великой Отечественной войне

История о том, как маленькая девочка пережила трудные времена войны.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Дзержинском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *