Звоните в ЕДДС. Здесь помогут
Многим жителям Бодайбинского района знакомы телефонные номера Единой дежурно-диспетчерской службы: 5-27-00; 5-00-22; 112.
Многим жителям Бодайбинского района знакомы телефонные номера Единой дежурно-диспетчерской службы: 5-27-00; 5-00-22; 112. Но мало кто имеет достоверное представление о том, как она работает и какие обязанности у её сотрудников.
Для понимания: ЕДДС является муниципальным казенным учреждением администрации района. Основная функция ЕДДС – координация действий всех служб, отвечающих за предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций – техногенного или природного характера, в том числе террористической угрозы.
С недавнего времени ЕДДС подключена к единому номеру вызова экстренных оперативных служб – 112. На этот номер можно обращаться практически по любым ситуациям – пожары, аварии, факты правонарушений и прочие происшествия, где требуется участие оперативных служб.
Приемом обращений от городских служб и населения занимаются оперативные дежурные (диспетчеры) ЕДДС. Всего в сменах по два человека, посуточно дежурят 10 работников. За сутки на Единую дежурную службу поступает порядка 30 звонков, это и оказание помощи, и работа служб и происшествия. За 2021 год поступило 1126 звонков. В 2022 году уже поступило 645 обращений. На экстренный номер 112 в прошлом году поступило 5018 звонков, в этом году уже более 3 тысяч звонков.
- Служба ЕДДС создана Администрацией района в августе 2011 года, и в процессе её организации была проведена огромная работа. Я знаю, насколько руководитель Службы – Алексей Владимирович Ботвин глубоко занимался этим вопросом. Но уже на протяжении 11 лет работники Единой диспетчерской службы успешно работают, выполняют все необходимые функции, а наша диспетчерская служба на протяжении входит в пятерку лучших ЕДДС области, – отметил мэр г. Бодайбо и района Евгений Юмашев. – Хочу отметить, что сегодня в городе Бодайбо внедрена система видеонаблюдения на самых опасных перекрестках, в общественных местах. По городу установлены и работают 68 камер видеонаблюдения, и эта работа будет продолжена.
- Работа службы разделена на три блока: первый – работа с органами власти, полицией, прокуратурой, МЧС; второй – это система 112, где осуществляется прием звонков экстренного реагирования и антитеррористической направленности; третий блок – мониторинг, – рассказал руководитель ЕДДС Алексей Ботвин. – Что касается приема обращений от горожан, связанных с работой управляющих компаний, коммунальных служб и энергетиков, то это дополнительный источник информации. Поскольку сбои в работе коммунальных и энергетических сетей, могут быть не только следствием чрезвычайных ситуаций, но и сами по себе могут спровоцировать возникновение ЧС. В таких случаях без принятия должных оперативным мер серьезная авария, особенно в условиях зимы, может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, поэтому коммунальная сфера находится на контроле ЕДДС.
Какая бы беда ни случилась: правонарушение, пожар, дорожно-транспортное происшествие или бытовая авария, можно обратиться в службу 112. Диспетчер всегда знает, как себя вести, куда позвонить. Поможет, подскажет, скоординирует действия всех служб.
Последние новости
Иркутская Дума обсуждает социальные инициативы и культурные проекты
Комиссия рассмотрела 12 вопросов, касающихся социальной политики и благоустройства города.
Городской фестиваль детской песни «Песенка-чудесенка»
В «Юности» прошел яркий музыкальный праздник для детей.
Жизнь Нины Ивановны: Воспоминания о Великой Отечественной войне
История о том, как маленькая девочка пережила трудные времена войны.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией