В Красноярской епархии объяснили необходимость строительства храма на Стрелке
В Красноярской епархии отреагировали на недовольство некоторых жителей Красноярска, которые выступают против строительства нового православного храма на Стрелке.
В Красноярской епархии отреагировали на недовольство некоторых жителей Красноярска, которые выступают против строительства нового православного храма на Стрелке. Необходимость еще одного храма в краевом центре церковники объяснили тем, что в воскресенье и на праздники в ныне действующих церквях "не протолкнуться". Об этом сообщил заведующий канцелярией Красноярской епархии Николай Ши-Кэ-Мин.
- По воскресеньям и праздничным дням в церквях не протолкнуться. Нам даже приходится служить две Божественные Литургии, чтобы развести число людей и людям стало комфортнее молиться, - сказал Николай Ши-Кэ-Мин. Он также напомнил слова патриарха Алексия II, который как-то хаметил: "Больше храмов - меньше тюрем".
Заведующий канцелярией Красноярской епархии также заверил, что "ни один храм пустовать не будет" и напомнил, что Красноярск начинался с православной церкви, а до революции, когда население края было в разы меньше нынешнего, в регионе действовало порядка шестисот храмов, тогда как сейчас всего лишь порядка трехсот. Об этом сообщает "Ньюслаб" .
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.