Оставить онлайн-отзыв о своём визите к врачу теперь смогут жители Иркутской области
Скриншот сайта https://portal38.is-mis.ru Зато нововведения появятся в медицинской сфере.
Зато нововведения появятся в медицинской сфере. Со следующей недели жители Иркутской области смогут оставить отзыв о своём визите к врачу. Поставить оценку можно будет на региональном портале "К врачу 38". В областном Минздраве негативные обращения будут анализировать и делать выводы.
На портале теперь можно не только оценить работу, но и записаться к врачу. На сайте пациент сразу видит график работы специалиста и может выбрать удобное для себя время. Таким же образом можно попасть к доктору через Госуслуги.
Также сохранились привычные всем методы: обратиться в регистратуру медучреждения лично или по телефону. Чаще записывать на повторный визит или на приём к узкому специалисту врачи стали самостоятельно. И всё же самым удобным способом попасть к доктору оказался звонок в колл-центр.
АЛЕКСАНДР СЕЛЕДЦОВ, заместитель министра здравоохранения Иркутской области: "По-прежнему первое ранговое место занимает наш колл-центр, половина наших пациентов записывается именно таким образом. Региональный портал услуг, внедрённый в нашей Иркутской области, занимает 2 ранговое место. Ну и третью позицию занимают другие формы записи, в первую очередь это Госуслуги".
Последние новости
Когда энкодер решает всё: как одна неисправная деталь может остановить завод
Иногда судьба целого производства зависит от крошечного компонента, который способен обрушить механический ритм, как фальшивая нота в оркестре.
Модернизация во время ремонта: реально ли улучшить серводвигатель
Проверяем, можно ли превратить ремонт в апгрейд и что для этого нужно учитывать
Народные методы диагностики блока питания: от лампочки до мультиметра
Простые способы проверить работоспособность блока питания без лабораторного оборудования и высшего технического
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.