Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Как обеспечить строительство нужными материалами и снизить затраты на это? Работа менеджера по снабжению требует большого количества знаний, опыта и связей в профессиональной сфере. Такие специалисты высоко ценятся в сфере строительства, поэтому найти такого работника не так просто. Однако, можно решить эту проблему, прибегнув к аутсорсингу снабжения. В этом случае все вопросы о поставке материалов будут в руках команды профессионалов.

Для экономии финансовых и трудовых затрат, а также исключения риска получения некачественных материалов или недопоставки, снабжение объектов стоит доверить одной компании, предоставляющей услуги "под ключ". К счастью, в Москве есть множество возможностей для строительного снабжения. Однако, стоит быть осторожным, учитывая риски, такие как поиск ненадежных поставщиков и организация сложной логистики. Чтобы не тратить массу времени на взаимодействие с разными поставщиками и контроль над ними, лучше рассмотреть возможность комплексного снабжения.

Комплексное снабжение – что это такое и как оно работает?

Комплексное снабжение – это процесс осуществления поставки всех необходимых материалов и комплектующих при строительстве зданий и сооружений. Этот процесс включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении своевременной и качественной поставки материалов.

Подбор материалов

Первый и один из самых важных этапов – подбор материалов. Он осуществляется специалистами компании, выполняющей услугу комплексного снабжения на основании проектной документации. Важно правильно подобрать все необходимые материалы, поэтому требуется опыт и умение учитывать все нюансы. Заказчик также должен активно участвовать в этом этапе.

Расчет расхода материалов

Следующий этап – расчет расхода материалов, который важен для правильного планирования бюджета проекта и предотвращения избыточных расходов на транспортировку и складирование. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, и результаты согласовываются с заказчиком.

Приобретение материалов

На этом этапе подрядчик заказывает все необходимые материалы у своих партнеров и поставщиков, поскольку он не может иметь все материалы на своем складе. Хорошая компания, занимающаяся комплексным снабжением, имеет свой оптовый склад, где можно выбрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене.

Доставка материалов на объект

Последний этап – доставка материалов на объект и один из самых важных. За счет комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок увеличивается. Хорошая компания-снабженец отлаживает все логистические процессы сама, будучи заинтересована в быстрой организации поставок.

Комплексное снабжение строительства является выгодным решением для компаний, которые серьезно относятся к планированию своих расходов и времени. Это обусловлено рядом преимуществ, которые обладает такой подход.

В первую очередь, качество материалов и их соответствие ГОСТам или ТУ контролируется централизованно. Это позволяет убедиться, что компания получает качественные материалы, которые не снижают надежность конечного продукта.

Кроме того, комплектация производится без участия заказчика в организационном процессе снабжения, что упрощает жизнь заказчика и сокращает время затрачиваемое на закупки. Также есть возможность провести ценовой аудит, запросить отчет о закупках, получить аналитику рынка строительных материалов и выбрать лучшие оптовые цены. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции между поставщиками.

Количество контрагентов заказчика также сокращается, что упрощает ведение документации. Работа производится по одному договору, где прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса. Таким образом, высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.

Задача бесперебойного снабжения строительства всем необходимым упрощается за счет планирования и выстраивания логистических цепочек. Благодаря наличию профессиональных снабженцев с обширными связями и высокой репутацией у заказчика появляется возможность получения заказов на строительство все более сложных и разнообразных объектов.

Кроме всех других преимуществ, комплексное снабжение также позволяет сократить расходы на 2-20% в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Сумма оплаты услуг рассчитывается исходя из стоимости закупаемых материалов.

Если у компании есть надежный снабженец на аутсорсинге, то процесс участия в государственных конкурсах и тендерах упрощается, предлагая лучшие цены на реализацию проектов потенциальных заказчиков. Использование комплексного снабжения имеет значительные преимущества и является отличным выбором для строительных компаний, которые хотят обеспечить себе надежность и экономию затрат.

Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов

Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:

  • наличие большого опыта работы на рынке;
  • соответствие профиля работы компании запросам клиента;
  • хорошие связи с производителями материалов;
  • широкий перечень услуг;
  • исполнение заказов в оперативные сроки;
  • положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
  • возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.

При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:

  • скидки на все материалы;
  • комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • выполнение всех функций отдела снабжения;
  • организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
  • персонального консультанта;
  • оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
  • осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.

Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *