Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Переводом слова moving с английского языка мы получаем «движение». Деятельность компаний, занимающихся мувингом, заключается в перемещении имущества клиентов с одного места на другое, то есть в организации переезда. Распаковка, перевозка, погрузка и размещение вещей в конечном пункте входят в спектр услуг, предоставляемых этими компаниями. Возможно, для некоторых этот вид деятельности будет новым, но следует учесть, что подобные организации появились в США еще в 1930-х годах прошлого века.
Переезд может быть крайне трудным и стрессовым делом. Однако не все знают, что есть специальные компании, которые помогут в этом нелегком деле. Мы рассмотрим виды муверов и их услуги.
Существуют три основных типа компаний, которые помогают организовать переезд:
- Крупные компании, которые работают с крупными заказчиками. Они выполняют перевозку огромных грузов и обычно предлагают услугу по хранению мебели и вещей на своих складах. Они предоставляют обширный и разнообразный автопарк и штат квалифицированных работников. Однако, их расценки обычно довольно высоки.
- Средние компании, к которым относятся большинство муверов. Они предлагают услуги для различных клиентов, начиная от владельцев офисов и заканчивая обычными гражданами. У них высококвалифицированные работники, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.
- Наёмные бригады грузчиков, которые можно найти через объявления в интернете. Но они не всегда предоставляют достаточную гарантию качества, так как с ними не заключается договор.
В каких случаях стоит обратиться к услугам муверов? Ответ прост: в любых случаях переезда. Это может быть квартирный, офисный, дачный или даже производственный переезд. Муверы справятся с работой любой сложности.
Какие услуги они могут предоставить?
- Разборка, упаковка и маркировка мебели. Это одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели упаковывается отдельно, предметы, не подлежащие разборке, будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и коробки, тем самым минимизируется риск повреждений.
- Вынос вещей. Задача может показаться простой, но непрофессионализм в этом случае может привести к непоправимым последствиям. К тому же, в некоторых домах не предусмотрены грузовые лифты, поэтому вещи, включая крупногабаритные, приходится выносить по лестнице с помощью специальных приспособлений.
- Погрузка имущества. От того, как она производится, зависит многое, в том числе скорость работы и сохранность имущества.
- Перевозка грузов в специально оборудованных автомобилях. Отличительной чертой надежной мувинговой компании является наличие экспедитора для сопровождения транспорта. Экспедитор несет ответственность за сохранность имущества и внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.
- Разгрузка, подъем на этаж и сборка мебели. Муверы профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса. Они смогут справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при сборке мебели.
В заключении, в сотрудничестве с муверами есть много преимуществ. Если вы решили выполнить переезд с помощью мувинговой компании, выберите ту, которая наилучшим образом подойдет к вашим нуждам.
Обзор компаний, оказывающих мувинговые услуги в Москве
Количество компаний-муверов в Москве с каждым годом растет. Редакция журнала внимательно исследовала несколько параметров их деятельности и подготовила этот обзор, который может помочь нашим читателям на рынке мувинговых услуг.
Первый параметр, на который мы обратили внимание, это цены и условия перевозки. Мы изучили тарифы компаний и условия работы с ними, чтобы дать нашим читателям представление о ценообразовании на рынке мувинговых услуг.
Второй параметр - качество обслуживания. Мы собрали отзывы клиентов и исследовали отношение компаний к своим клиентам, чтобы понять, какие компании лучше всего заботятся о своих клиентах.
Третий параметр - надежность компаний. Мы изучили истории переездов клиентов разных компаний-муверов и оценили, как эффективно они решают проблемы, если они возникают.
Можно отметить, что каждая из рассмотренных компаний-муверов в Москве имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор компании будет зависеть от индивидуальных потребностей клиентов. В любом случае, при выборе компании-мувера рекомендуется ознакомиться с отзывами клиентов и условиями работы с компанией.
Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.
Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.
Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.
Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.
На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.
Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.
При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
Статья «Время переезда»
Компания «Время переезда» уже более 9 лет работает на рынке и успешно организовывает переезды разной сложности. Эта мувинговая компания предлагает не только услуги по квартирным, офисным или дачным переездам, но и помощь опытных грузчиков при покупке мебели.
В распоряжении компании есть много бригад грузчиков с профессиональным инструментом, которые могут предоставить услуги высокого качества. Бригады состоят из опытных специалистов с российским гражданством. У компании есть собственный склад для хранения имущества и упаковочный материал. Все вещи упаковываются таким образом, чтобы минимизировать риск их повреждения при погрузке-разгрузке и перевозке. Кроме того, у фирмы имеется парк автомобилей с мягкой внутренней обшивкой, различным объемом кузовов и крепежами.
Потенциальные клиенты могут узнать о качестве выполненных заказов и почитать реальные отзывы на сайте компании. Там же можно оформить вызов оценщика бесплатно. Заказы принимаются круглосуточно без выходных. Клиенту нужно заполнить форму на сайте, после чего с ним свяжется специалист и поможет рассчитать стоимость услуги.
Компания «Время переезда» гарантирует качество своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором указана ответственность за нарушение условий. Клиенты могут выбрать, чтобы их имущество страховалось и желательно, чтобы автомобиль, в котором оно будет перевозиться, пломбировался.
Переезд осуществляется по согласованному с клиентом проекту, в котором прописывается конечная стоимость. Цена может измениться только в случае превышения предварительно оговоренного времени. Клиент заранее знает, сколько и за что именно ему придется заплатить.
Общая сумма, которую клиент должен будет заплатить представляет собой сумму стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Грузчики компании «Время переезда» обойдутся в 400 рублей в час с 8:00 до 23:00 и в 500 рублей в час с 23:00 до 8:00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в перевозке, определяется исходя из его размеров: небольшая машина «газель» с объемом кузова от 8 до 18 м³ стоит 830 рублей в час при минимальном времени заказа три часа; грузовик с объемом кузова от 20 до 36 м³ стоит примерно 1 000 рублей в час с минимальным временем работы семь часов.
Клиентам предлагается несколько вариантов оплаты за услуги компании «Время переезда». Платить можно за выполненные этапы работ или после полного завершения работы и приема оказанных услуг.
Компания "Деликатный переезд", основанная в 2000 году, является одним из лидеров рынка переездных услуг в европейской части России. Сегодня она имеет четыре филиала в разных городах России и ежедневно проводит около 50 переездов в Москве с участием 200 сотрудников.
Предлагаемый спектр услуг компании "Деликатный переезд" включает офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах.
Компания "Деликатный переезд" имеет автопарк подготовленных, чистых внутри и снаружи автомобилей различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенных специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются фирмой ежедневно с 8.00 до 21.00, а сам процесс организовывается в максимально сжатые сроки, основываясь на степени загруженности специалистов. Дата и время переезда заранее оговариваются с клиентом для удобства последнего. Работы на переезде выполняются круглосуточно и без выходных дней.
Гарантия на услуги компании "Деликатный переезд" закрепляется в официальном договоре. Сотрудники несут ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда, кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Многочисленные отзывы о работе "Деликатного переезда" можно найти на сайте мувера. Среди клиентов компании — как частные лица, так и организации.
Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу составляет не менее 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей рассчитывается при минимальном заказе от шести часов. Например, автомобиль с объемом кузова 8–12 м3 стоит 640 рублей в час, автомобиль от 13 до 16 м3 — 695 рублей в час, а автомобиль до 22 м3 — 775 рублей в час работы. Итоговая сумма рассчитывается после выполнения работ с учетом фактических затрат времени, использованной упаковки и других дополнительных услуг.
Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.
Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.
У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
Субъективно мы считаем, что две компании заслуживают первенства в своей области, это компании «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, следует подходить к выбору компании ответственно. Выбирайте надежные компании с демократичными ценами, отличными отзывами, отсутствием скрытых платежей, гарантиями и наличием договора. Важно, чтобы был организован надежный переезд, и этому должна помочь надежная компания.
Фото: freepik.com